Список заклинаний, доступных ВСЕМ игрокам. Постепенно будет увеличиваться и дополняться.

Учтите, что ваш общий уровень не влияет на то, какие заклинания вы можете использовать. Если ваш уровень SS, а уровень атакующей магии только A то вы не сможете использовать атакующие заклинания сильнее, чем A уровня.

Причечания:
Красный цвет - атакующая магия
Синий цвет - защитная магия
Зелёный цвет - вспомогательная магия
Фиолетовый цвет - магия призыва

F ранг:
Магию этого уровня нет смысла описывать. Магия кровня F в основном бытовая. В основном это заклинания, позволяющие держать ложки и вилки с помощью магии, включать магией свет, слегка протрезветь или быстро изменить прическу с помощью магии. Серьезных боевых заклинаний этого ранга нет

E ранг:
Заклинаний, которые могут хоть немного пригодиться в бою на этом уровне тоже немного, но они есть.

Light Glow (Лёгкое свечение)- позволяет создать шар света небольшого размера, позволяющий осветить небольшой участок вокруг него. Летает вокруг игрока и не отлетает дальше чем на пару метров от него.
Basic Lifting (Базовый подъем)- простейшее заклинание, позволяющее поднять и держать в воздухе предмет весом до 20 килограмм. Порой помогает и в бою.

D ранг:

Маги, имеющие заклинания D ранга уже считаются способными вести магический бой. В их магический арсенал входят следующие заклинания:

Basic Shot (Простейший выстрел)- простейший выброс энергии из руки, посоха, рта или чего-либо ещё. Позволяет создать небольшой шарик энергии и метнуть его в противника. Шарик летит на расстояние не более 10 метров и наносит минимальные повреждения.
Accumulate Shot (Накопительный выстрел) - усиленная версия заклинания Basic Shot.В отличии от него позволяет "копить" энергию на выстрел энергией несколько секунд и только потом выпустить шар энергии в противника, что делает такой шар намного сильнее.
Elbow Shield (Локтевой щит) - магический щит, который появляется на нижней части руки мага. Позволяет защищаться от магических атак противника. Чаще всего выдерживает несколько шаров энергии. Не выдерживает магии ранга B и выше.
Palm Shield (Ладонный щит) -магический щит, появляющийся на внешней или внутренней стороне ладони мага. Более крепок и может выдержать даже одну атаку A ранга, однако таким щитом намного сложнее защищаться.
Restricting Handcuffs (Сковывающие Наручи) - магические "наручники", сковывающие руки жертве. Обычно используются против преступников или слабых магов. Сломать их довольно просто.
Mark of Defence (Знак защиты) - увеличивает уровень защиты мага. Используя это заклинание маг лишается возможности использовать другую усиляющую магию в течении следующих 7-10 минут.
Mark of Power (Знак силы) - увеличивает уровень силы мага. Используя это заклинание маг лишается возможности использовать другую усиляющую магию в течении следующих 7-10 минут.
Mark of Speed (Знак скорости) - увеличивает скорость мага. Используя это заклинание маг лишается возможности использовать другую усиляющую магию в течении следующих 7-10 минут.
Summon Smallest Creature (Призыв сверхмалого существа) - позволяет призвать существо очень маленького размера (не больше размера насекомого) и небольшой силы. Базовое заклинание призыва.
Summon Smallest Item (Призыв сверхмалого предмета) - позволяет призвать предмет очень маленького размера (не больше размера стакана) и небольшого веса. Базовое заклинание призыва.

C ранг

Маги, которые обладают этим рангом хоть и не считаются "элитой", но с легкостью расправляются с магами D ранга и превосходят их по всем параметрам.

Multiply shot (Многократный выстрел) - магия, позволяющая создать несколько шаров энергии и одновременно метнуть их в противника.
Self-guided shot (Самонаправляющий выстрел) - позволяет создать самонаводящийся шар энергии, который будет преследовать противника. Используя это заклинание игрок также может несколько секунд копить энергию для того, чтобы сделать шар энергии больше и сильнее.
Body Shield (Магический щит) - магический щит, выставляемый перед магом и защищающий всё его тело. Довольно крепок, однако его с легкостью можно облететь.
Light Barrier (Слабый барьер) - магический барьер, окутывающий тело мага и всех окружающих его живых существ, находящихся в радиусе двух метров от него. Барьер довольно хрупок и его легко пробить.

Summon Small Creature (Призыв малого существа) - позволяет призвать существо небольшого размера и небольшой силы. Базовое заклинание призыва.

Summon Small Item (Призыв малого предмета) - позволяет призвать предмет небольшого размера и небольшого веса. Базовое заклинание призыва.
Chain Bind (Цепь захвата) - позволяет создать магическую "цепь", которая не только захватит одну из частей тела противника, но и притягивать его к себе. Как только маг выпустит цепь из рук она тут-же исчезнет.

Shapeshift (Смена Формы) - позволяет слегка менять размер того или иного предмета, увеличивая или уменьшая его на 25% и менять его форму.
Metamorphosis (Метаморфоза) - позволяет изменить свое тело и превращать себя в животное или птицу. Действует от силы пару часов.
Magic Booster (Усилитель магии)- позволяет "вложить" магию в оружие мага, что сделает его следующую физическую атаку намного сильнее.

B ранг

Маги этого уровня считаются элитой магической армии Кантая. Они значительно сильнее простейших боевых магов и могут в одиночку разбираться с целыми группами магов или монстрами.

Ray Shot (Лучевая атака)- магический луч, расчитанный на прямое поражение противника. Выпускает в противника непрервыный поток энергии, который будет наносить ему повреждения в течении нескольких секунд. двигая рукой или посохом можно менять направление луча.

Long Shot (Дальний выстрел) - магический шар, который может поразить противника на дальних и сверхдальних расстояниях. Любимое заклинание магов-снайперов.

Coctact Explosion (контактный взрыв) - при ударе оружием по противнику выбрасывет из него огромное количество энергии, повзоляя тем самым не только нанести ему повреждения но и слегка откинуть его в сторону.

Contact shooter (Контактный удар) - чуть более слабый аналог прошлого заклинания, который можно использовать с магическим оружием дальнего действия (например с луком или бумерангом). Не отбрасывает противника при контакте и наносит меньшие повреждения, однако чуть лучше пробивает магические щиты и не заставляет мага рисоквать собой на близких расстояниях.
Energy Cage (Энергитическая клетка)- заклинание, вызывающее магическую клетку в определенном месте. Обычно используется для того, чтобы поймать противника.Размер клетки не привышает 3 метров
Summon Smallest Creature Set (Массовый призыв сверхмалых существ) -  позволяет призвать несколько существ очень маленького размера (не больше размера насекомого) и небольшой силы.
Summon Smallest Item Set (Массовый призыв сверхмалых предметов)- позволяет призвать несколько предметов очень маленького размера (не больше размера стакана) и небольшого веса.
Mark of Protection: Attack Magic (Символ защиты: Магия атаки) - увеличивает уровень сопротивления атакующей магии противника. Используя это заклинание маг лишается возможности использовать другую усиляющую магию в течении следующих 7-10 минут.

Mark of Protection: Bind Magic (Символ защиты: Магия захвата)- увеличивает уровень сопротивления захватывающей магии противника. Используя это заклинание маг лишается возможности использовать другую усиляющую магию в течении следующих 7-10 минут.

Cancel (Отмена) - позволяет отменить любое неатакующее заклинание противника. Сработает только если ваш уровень в той области, заклинание которой вы хотите отменить выше уровня противника в этой области.

Force Stop (Силовая остановка) - позволяет остановить призыв любого заклинания противника. Сработает только если ваш уровень в той области, заклинание которой вы хотите отменить выше уровня противника в этой области.

Shadow Cloak (Плащ тьмы)  - позволяет сделать мага невидимым на несколько секунд.
Boost (Ускорение) - позволяет сильно увеличить скорость перемещения мага на несколько секунд.
Blink (Мерцание) - телепортация на короткие дистанции (до нескольких метров)
Lifting (Подъём)- простейшее заклинание, позволяющее поднять и держать в воздухе предмет весом до 200 килограмм.

А ранг

Первый ранг офицеров. Такого ранга могут достичь немногие, но те кто его достигают обладают немалой силой.

Explosive Ball (Разрывной Шар)- маг посылает в определенное место шар энергии, который при попадании в неё разрывается и наносит повреждения всему, что находится на расстоянии нескольких метров от точки взрыва. Первое заклинание массового поражения в руках магов.

Breaking Shot (Пробивающая атака) - шар энергии, хорошо пробивающий магические щиты и ауры.
Defence Aura (Аура защиты) - защитная аура, покрывающая тело мага. Хорошо защищает его от вражеских атак
Advanced Shield (Продвинутый щит) - Более сильный магический щит, состоящий из нескольких "уровней". Даже если противнику удастся пробить один или несколько из них это вовсе не означает, что ему удастся пробить их все.
Full Bind/Freeze (Полный захват / заморозка) - похожие по типу заклинание. Первое просто захватывает все конечности противника в магические тиски, не позволяя им двигаться, а второе замораживает тело противника или его часть, лишая возможности двигаться.

Levitation (Левитация) - позволяет зависать в воздухе а так-же медленно взлетать или опускаться. Простейшая магия полета.
Thought Exchange (Обмен мыслей) - позволяет магу и его союзнику заключить недолгий "договор" (обычно до конца боя) на обмен мыслями. Может быть заключен между боле чем двумя магами
Unlimited Thought Exchange (Постоянный обмен мыслей) - позволяет заключаь контракт на обмен мыслями на неограниченное время (до тех пор пока он не будет отменен)
Exchange Blink (Мерцание обмена) - позволяет не просто телепортироваться на небольшое расстояние, но и оставить на своем месте выбранный вами предмет. Предмет не может быть другим магом.

Summon Medium Creature (Призыв среднего существа) - позволяет призвать существо среднего размера и средней силы.
Summon Medium Item (призыв среднего предмета) - позволяет призвать предмет среднего размера и среднго веса.
Summon Small Creature Set (массовый призыв малых существ) - позволяет призвать несколько существ небольшого размера и небольшой силы.
Summon Small Item Set (массовый призыв малих предметов) - позволяет призвать несколько предметов небольшого размера и небольшого веса.

Surrounding Light (окружающий свет) - позволяет окружить поле боя светом и тем самым осветить его.
Charm Small Creature (Очаровать малое существо) - позволяет переманить призванное на поле боя очень маленькое иил маленькое существо на свою сторону.
Illusion (Иллюзия) - позволяет создать на поле боя иллюзию, которая развеется сразу после первого попадания по ней
Form restriction (Блокировка формы) - позволяет "заблокировать" оружие противника в той или иной форме.

АА ранг:

Продвинутый ранг сильных офицеров, стоящий где-то между уровнем офицера и лейтенанта

Mass Shot (Массовый выстрел)- массовая атака с применением десятков шаров энергии.
Advanced Ray (Продвинутый луч) - более мощный луч энергии, иногда окруженный шарами энергии. Неуправляем. Стреляет только туда, куда был наведен изначально.
Mass Bind (массовый захват) - сковывающая магия, ограничивающая движение сразу нескольких противников

Summon Medium Creature Set (Массовый призыв средних существ) - позволяет призвать несколько существ среднего размера и средней силы.
Summon Medium Item Set (Массовый призыв средних существ) - позволяет призвать несколько предметов среднего размера и среднго веса.

Cast Enchancer Mark (Символ ускорения магии) - Сильно увеличивает скорость заклинаний игрока и их вызова. Используя это заклинание маг лишается возможности использовать другую усиляющую магию в течении следующих 7-10 минут.
Elemental Mark (Символ элемента) - Увеличивает силу заклинаний, призванных с помощью оружия а так-же наделяет их свойствами одного из элементов (Огня, Воды, Земли, Воздуха, Холода, Света или Тьмы). Позволяет использовать комбинированные заклинания (например Basic Shot + стихия огня = Огненный шар) Используя это заклинание маг лишается возможности использовать другую усиляющую магию в течении следующих 7-10 минут.
Double Attack Mark (Символ двойной атаки) - позволяет пускать в противника 2 одинаковых заклинания одновременно.

Fly Mode - позволяет магу летать.
Teleportation (Телепортация) - позволяет перемещаться на средние расстояния.
Searching Eye (Глаз-разведчик) - призыв глаза, который может просто помогать следить за полем боя с другого места а так-же летать и искать определенный предмет или цель.
Trap Spell (Заложить ловушку) - позволяет "заложить" в тот или иной спелл заклинание, которое сработает когда этот предмет уничтожат или возьмут в руки
Last Cast (Последняя магия)- позвляет магу заложить заклинание в себя или своего союзника, которое сработает только когда он убдет убит или потеряет сознание.
Repulsing Aura (Отражающая аура) - аура, позволяющяя не просто защищаться от вражеской магии, но и отбрасывать её назад в противника.
Mass Speed Mark (Символ массового ускорения) - увеличивает скорость мага и всех его союзников. Используя это заклинание маг лишается возможности использовать другую усиляющую магию в течении следующих 7-10 минут.
Mass Power Mark (Символ массовой энергии) - увеличивает уровень силы мага и всех его союзников. Используя это заклинание маг лишается возможности использовать другую усиляющую магию в течении следующих 7-10 минут.
Mass Defence Mark (Символ массовой защиты) - увеличивает уровень защиты мага и всех его союзников. Используя это заклинание маг лишается возможности использовать другую усиляющую магию в течении следующих 7-10 минут.
Tentacles (Щупальца) - заклинание, вызывающее из земли или из портала в небе огромное количество щупалец, которые захватывают всех противников и сюжзников, находящихся в радиусе захвата щупалец. Обычно это расстояние в радиусе до 10 метров от зоны призыва щупалец

ААА ранг:

Ранг силы лейтенантов. Очень редкий маг может дойти до этого ранга и использовать эту магию.

Big Boom (Большой взрыв) - Шарик сконцентрированной энергии, летящий в цель и взрывающийся после того как долетит до неё. Целью для этого заклинания является не определенный обьект, а место на поле боя.Разрушает всё в радиусе нескольких десятков метров от цели и создает на пару минут особую "магическую радиацию" в зоне взрыва, которая ослабляет всех попавших под неё магов на 1 ранг.
Energy Field (Энергетическое поле) - покрывает поле боя (обычно землю, хотя может призываться и небе. Но в этом случае энергия будет постепенно "опускаться" на землю) огромное количество энергии, равномерно распределяющееся по всему полю боя. Каждую секунду наносит небольшие повреждения попавшим под её действие магам.
Multi-rey Shot (Атака несколькими лучами) - из руки или посоха мага вылетают сразу несколько магических лучей, которые поражают сразу несколько целей. Лучи летят в те места, в которые они были выпущены и управлять ими невозможно
Full-Controlled Rey (Подконтрольный луч)  - мощный луч энергии, полностью управляемый игроком. Луч существует около 15 секунд и может преследовать противника и даже разделяться на 2 луча по приказу игрока (в этом случае контроль над лучами утрачивается и они просто продолжают двигаться по траектории, которую им указал маг)
Contact bomb (Контактная бомба) - Огромная магическая бомба, висящая на месте  взрывающая всё на расстоянии десятка метров вокруг себя. Активируется только при контакте с заклинанием или физическим обьектом.

Gravity Bind (Гравитационный захват)  - магическая аномалия, которая начинает притягивать к себе всё, что находится поблизости. Действет на всем поле боя и если расстояние до неё меньше 80 метров то спастись от неё можно только с помощью ускорения, а если дальше то можно противостоять притяжению просто двигаясь назад или медленно улетая от него.
Team Defence (защита команды) - магические щиты, появляющиеся не только перед самим магом но и перед всеми его союзниками.
Perfect Defence (идеальная защита) - многослойный магический барьер, дополнительно защищенный с 4 сторон многослойными магическими щатами.Пробить такой барьер довольно сложно.

Speed Fly (ускоренный полёт) - позволяет ускориться во время полета.
Strong Lifting (Подъём тяжестей) - позволяет держать в воздухе обьекты весом до тонны. Иногда неплохо помогает в бою и мирной жизни.
Magic Radiation Strike (Магическая радиация) - наполняет оружие мага магической радиацией, после чего при ударе магическая радиация вылетает из оржия и ослабляет ранг противника на 1 ранг на несколько минут.
Locking Power (Шар захвата) - позволяет "захватить" вражеское атакующее заклинание в магический шар и тем самым полностью его нейтрализовать.

Summon Large Creature (Вызвать крупное существо) - позволяет призвать существо большого размера и большой силы. Базовое заклинание призыва.
Summon Large Item (Вызвать крупный предмет) - позволяет призвать предмет большого размера и большого веса. Базовое заклинание призыва.

S ранг

Магия ранга капитанов.

Rain of Arrows (Дождь из стрел) - в выбранном месте возникают сотни шаров энергии и летят в выбранного противника. Обладают свойством самонаведения.
Ray of Starlight (Луч Звёздного Света) - мощнейшее лучевое заклинание, действующее до 20 секунд и своей силой превосходящее любые его аналоги. Полнсотью управляется игроком  или его оружием и может по желанию игрока преследовать ту или иную цель.
Hell Bomb (Адская бомба) - В поределенном месте выбранном магом происходит взрыв, разносящий всё вокруг на расстоянии до 2 сотен метров.
Sound Speed Flight (Скорость звука) - позволяет летать со скоростью звука или даже чуть быстрее.

Long Range Teleportation (Дальняя телепортация) - Телепортация на рассояние до нескольких километров
Ultimate defence (Неограниченная защита) - - многослойный магический барьер, дополнительно защищенный со всех сторон (включая верх и низ) многослойными магическими щатами.Чтобы пробить такой барьер нужно сильно постараться.
Summon Large Creature Set (массовый вызов крупных существ) - позволяет призвать несколько существ большого размера и большой силы.
Summon Large Item Set (Массовый вызов крупных предметов)- позволяет призвать несколько предметов большого размера и большого веса.
Summon Huge Creature (Вызов огромного существа) - позволяет призвать существо огромного размера (размера дракона и больше) и огромной силы.
Summon Huge Item (Вызов огромного предмета) - позволяет призвать предмет огромного размера (размера небольшого дома) и огромного веса.
Charm Large Summon (Очаровать крупное существо) - позволяет переманить на свою сторону существо большого размера (large) или любого меньшего размера.

Ultimare Bind (Полный захват) - множество тонких магических нитей захватывают тело мага и позволяют ему только дышать, не позволяя ему двигаться или даже моргать. Абсолютный захват, которому трудно что-либо противопоставить.

SS ранг:

Продвинутый уровень капитана. Обычно капитан развивает только один из видов своей магии до этого уровня, а порой и вообще не развивает ни один.

Continental Buster (Континентальный Сокрушитель)- мощнейшее заклинание массового поражения. Создает взрыв на определенном участстке, который уничтожает всё на расстоянии до десяти километров вокруг места взрыва. Может уничтожить целые города или острова и навсегда изменить облик континента.
Ray of constellation (Луч созвездия) - мощнейшее лучевое заклинание, в основе которого лежит заклинание Ray of Starlight. Создает до 4 лучей звездного сияния, которые сплетаются в один. Полностью подконтрольная игроку магия, которая может двигаться и преследовать противника по его приказу. Кроме того сплетение лучей может существовать от 40 секунд до минуты, что является абсолютным рекордом среди всей лучевой магии.

Summon Huge Creature Set (Массовый призыв огромных существ)- позволяет призвать несколько существ огромного размера (размера дракона и больше) и огромной силы.
Summon Huge Item Set (Масовый призыв огромных предметов)- позволяет призвать несколько предметов огромного размера (размера небольшого дома) и огромного веса.
Ultimate Charm (Ультимативное очарование) - позволяет зачаровать одно огромное или несколько больших существ

Ultimate Mirror Defence (Ультимативная зеркальная защита) - покрывает игрока отражающей аурой и создает вокруг него 6 отражающих магию щитов.Пробить такую щазиту очень сложно, да и вся магия посланая в неё отразится и полетит в атакующего мага.
Ultimate Negation Shield (Ультимативный нейтрализующий щит) - позволяет создать перед игроком трехслойный щит, каждй слой которого способен полностью поглостить и тем самым уничтожить любую атаку противника. Правда после этого слой тут-же будет уничтожен.

Elemental aura (аура элемента) - мощная защитная аура, которая не столько защищает игрока от атак противника и отражает его атаки назад, но и наделяет игрока одной из стихий и позволяет использовать стихийную магию даже без оружия.
Time Stop (остановка времени) - вспомогательное заклинние, которое полностью останавливает время для всех кроме использовавшего его мага. действет 5-10 секунд.
Destructive Cage (Разрушающая клетка) - магическая клетка, возникающая вокруг противника и постепенно уменьшающаяся. У противника остается время буквально несколько секунд, после чего сужающаяся клетка просто убивает его.
Ultimate Lifting (Ультимативный подъём) - позволяет поднимать и держать в воздухе любые предметы весом до сотни тонн. В том числе самолеты, танки, корабли и даже небольшие здания.